Авторынок Европы в августе упал после двух месяцев роста

Авторынок Европы в августе упал после двух месяцев роста

Продажи легковых машин в Европе по итогам августа упали на 16,5% и составили 755 717 единиц. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), европейский упал впервые после двух месяцев роста (в июне и июле). За 8 месяцев 2024 года реализация автомобилей в Европе составила 8 661 401 экземпляр – на 1,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за август, среди брендов наибольшее количество автомобилей в Европе по итогам июля продал Volkswagen – 82 295 единиц (-17,9%). Второе место сохраняет Toyota с показателем 56 475 машин (-6,6%). Третью строчку заняла Skoda, реализовавшая 50 588 экземпляров (+0,4%). Замыкают пятерку лидеров на этот раз BMW (47 521 шт.; -9,6%) и Mercedes-Benz (43 544 шт.; -9,7%).