По итогам января 2025 года в Казахстане продано 11 252 новых легковых и коммерческих автомобиля. Это всего на 0,1% больше, чем за первый месяц прошлого года, гласят данные «Казахстанского автомобильного союза» (КАО).
В пресс-службе КАО отмечают несколько трендов местного автомобильного рынка, среди которых ключевыми являются клиентоориентированность, которая предполагает акции и финансовые программы доступного автокредитования, и стабильный поток инвестиций в развитие и расширение дилерской сети. При этом глобальная цель участников казахстанского авторынка — обновление автопарка страны.
Лидером местного рынка в первый месяц 2025 года стал бренд Hyundai, результат которого составил 3 203 автомобилей (+2,8%). Второе место у марки Chevrolet, продукция которой разошлась тиражом в 1 191 экземпляр (+48,3%). Третью строчку заняла Kia, снизившая реализацию на 20,4% до 980 машин. Далее следует бренд Chery, продажи которого упали на 34,4% до 709 автомобилей. Замыкает пятерку лидеров Geely (660 шт.; +104,3%).