Калининградский завод «Автотор» начал производство среднеразмерного кроссовера Kaiyi Х7 Kunlun. Это один из самых крупных пассажирских автомобилей, выпускаемых в настоящее время на «Автоторе», сообщает пресс-служба предприятия.
В продаже у российских дилеров Kaiyi X7 Kunlun появится уже в декабре и будет предлагаться с двумя турбированными двигателями: 1,6-литровым мощностью 186 л.с. или 2-литровым мощностью 238 л.с. Оба силовых агрегата сочетаются с преселективной роботизированной коробкой передач 7DCT.
Кроссовер Kaiyi X7 Kunlun имеет следующие габариты: 4 710 мм в длину, 1 964 мм в ширину и 1 705 мм в высоту при колесной базе 2 800 мм. Внешний вид автомобиля отличают скрытые дверные ручки, безрамочная решетка радиатора, проекция логотипа на асфальт при открывании двери, панорамная крыша, светодиодная оптика и др. Задние светодиодные фонари своей формой перекликаются с передними, а в центре расположен фирменный логотип Kaiyi. Дополняют динамичный облик кроссовера спойлер на крыше, четыре патрубка выпускной системы и диффузор на заднем бампере.
Что касается интерьера, центральная зона управления расположена ближе к водителю. Кнопка запуска двигателя и кнопка выбора режимов движения расположены на рулевом колесе, а в оформление дверей и центральной панели добавлены текстурированные серебряные вставки.
Kaiyi X7 Kunlun комплектуется 12,3-дюймовой жидкокристаллической приборной панелью, а также 14,6-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа системы. Автомобиль оборудован двумя слотами беспроводной зарядки мобильных телефонов.
Новый Kaiyi X7 Kunlun дополнил модельную линейку бренда, которая в настоящее время представлена в России седаном Kaiyi E5, а также компактными кроссоверами Х3 и X3 Pro. На первоначальном этапе промышленное производство продукции Kaiyi на заводе «Автотор» осуществляется на базе сваренного и окрашенного кузова. В дальнейшем планируется переход на полный цикл производства. В рамках соглашения о стратегическом сотрудничестве «Автотора» и Kaiyi Auto предусмотрено использование локальных комплектующих с поэтапным наращиванием уровня локализации. Разработаны планы по локализации каждой модели бренда, предусматривающие конкретные сроки, условия и обязательства сторон.