АВТОВАЗ решил зарегистрировать новый товарный знак, следует из материалов на сайте Роспатента. Заявку подала «дочка» автоконцерна – ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Новая эмблема представляет собой стилизованную букву Х, вписанную в овал. Она выполнена в двух вариантах – на белом и черном фоне, сообщает агентство «РИА Новости». Предполагается, что под этим брендом будут выпускать широкий перечень товаров – от легковых и спортивных автомобилей, автофургонов и электромобилей до игрушек и елочных украшений.
Как сообщал ранее президент АВТОВАЗа Максим Соколов, в 2024 году планируется вывести на российский рынок новый бренд. Как следует из презентации компании, он будет представлен двумя лицензионными моделями в сегментах C/D. Подробности о них официально не раскрываются, но, очевидно, что производство новинок будет налажено на площадке АВТОВАЗа в Санкт-Петербурге. По неофициальным данным, первым на конвейер предприятия встанет кроссовер, и это может произойти уже в течение 2024 года. Вторая модель, производство которой ожидается в следующем году, обозначена в презентации АВТОВАЗа как «non-SUV» и имеет очертания седана.
Напомним, в феврале 2023 года АВТОВАЗ приобрел 99-процентную долю в уставном капитале «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» по цене 1 евро. Заключенная сделка сохраняет колл-опцион для компании Nissan по обратному выкупу бывших активов в России в течение 6 лет, в случае принятия соответствующего решения в будущем и его одобрения со стороны правительства РФ.