Китайский автомобильный бренд Bestune представил обновленный логотип. Широкой публике его показали во время презентации сразу двух новинок бренда – лифтбека B70 и кроссовера Т90, сообщает пресс-служба марки.
Новая эмблема получила название «Окно в мир». Она перекликается с дизайном новых моделей и отражает концепцию бренда. Логотип символизирует открытость марки к технологиям и инновациям, а также стремление бренда к постоянному развитию и совершенствованию.
Новый знак также перекликается со слоганом «В ритме твоей жизни», который символизирует постоянное движение и готовность меняться в соответствии с ожиданиями. Обновленный логотип уже применили в дизайне новых моделей – B70 и T90.
Напомним, что официальная презентация лифтбека B70 и кроссовера Т90 состоялась 10 декабря. Об основных конкурентах лифтбека читайте здесь.