Серийное производство автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге начнется во втором квартале 2024 года. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» рассказал вице-премьер – глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
В целом, по его словам, объемы производства автомобилей в России по итогам 2024 года точно не будут меньше, чем в прошлом году. «По всем практически площадкам производственным в автопроме нашли своих индустриальных партнеров, и этот год уже является финалом с точки зрения выхода на новую номенклатуру, которая будет производиться на этих площадках», – отметил вице-премьер.
Говоря о программе льготного автокредитования для семей на Дальнем Востоке, Д. Мантуров сообщил, что по ней в регионе будет продано до 3 тыс. автомобилей.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания «Арт-Финанс» завершила оформление сделки по покупке 100% долей в уставном капитале ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», активы которого включают в себя две производственные площадки компании, расположенные в Санкт-Петербурге: предприятие в промышленной зоне Каменка и завод в промышленной зоне Шушары (в прошлом принадлежал General Motors). В ближайшем будущем завод «ХММР» (Hyundai) будет переименован. О новом названии будет сообщено дополнительно, после завершения всех процедур по его регистрации. С момента завершения сделки ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» вошло в периметр Группы «АГР».
Как ранее стало известно, петербургский завод «ХММР» (Hyundai), который с 9 января 2024 года вышел из простоя, возобновил производство корейских автомобилей Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta. По данным источников Telegram-канала «Русский автомобиль», выпускаемые автомобили поступят в продажу под другим брендом. Еще в 2012 году компанией «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» было зарегистрировано для России 27 торговых марок. Одной из них является Solaris, и, по данным источников на предприятии, именно под этим брендом с большой долей вероятности будут выпускаться автомобили Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta. Предприятие полностью обеспечено машинокомплектами для производства примерно 2 тыс. таких машин. Еще около 20 тыс. автомобилей завод может выпустить, если найдет канал поставки электронных блоков, а остальные 50 тысяч требуют «более серьезной докомплектовки и доштамповки».