Cadillac пересмотрел стратегию электрификации своих моделей

Cadillac пересмотрел стратегию электрификации своих моделей

Американский автопроизводитель Cadillac отказался от плана быстрой и полной электрификации, решив оставить в линейке бензиновые модели после 2030 года. Об этом заявил вице-президент Cadillac г-н Джон Рот, пояснив, что пересмотреть план пришлось на фоне замедления темпов роста продаж электромобилей, пишет портал Motor.ru. «Мы придерживаемся стратегии предложить линейку полностью электрических автомобилей к концу десятилетия, и мы собираемся прислушаться к клиенту и позволить ему быть нашим гидом», – сказал он.

Ранее о провале плана тотальной электрификации публично заявили в Mercedes-Benz, Volkswagen и Stellantis: эти автопроизводители оставят в гамме модели с двигателями внутреннего сгорания в среднесрочной перспективе.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», марка Cadillac вернется на европейский рынок после семи лет отсутствия. Так, премиум-бренд General Motors уже начал принимать заявки на электромобиль Lyriq в Швейцарии. Кроссовер станут поставлять в Европу из США в первой половине 2024 года: вслед за Швейцарией модель станет доступна в Швеции, Франции и еще трех странах. По сути, речь идет о перезапуске марки Cadillac, хотя кроссоверы XT4 из Европы никуда не уходили. Теперь Cadillac намерен сосредоточиться на электромобилях, отказаться от схемы с дилерами и перейти к прямым продажам через интернет. К концу десятилетия в Европе официально предложат целую линейку «батарейных» моделей, то есть можно ожидать дебюта Lyriq, Optiq, Escalade IQ и даже Celestiq. Стоит отметить, что возглавит возвращение Cadillac кроссовер американской сборки, хотя логичнее было бы поставлять более дешевые машины из Китая.