«CarXL – 2025»: смазочные материалы – рынок, тренды, перспективы

«CarXL – 2025»: смазочные материалы – рынок, тренды, перспективы

В 2024 году свыше 40% российских автомобилистов предпочитали покупать моторные масла в магазине автозапчастей (в том числе у официальных поставщиков масел). Пятая часть россиян делала это в интернет-магазинах, а десятая – на сервисе экспресс-замены масла. Такие данные были получены агентством «АВТОСТАТ» в ходе соответствующих опросов.

Чтобы автовладельцы при покупке как можно меньше сталкивались с контрафактной продукцией смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей, в России введена их обязательная маркировка. Переход к данной программе начался еще 1 марта нынешнего года, когда все участники оборота должны были зарегистрироваться в системе «Честный знак». С 1 сентября маркировка стала обязательной для производителей и импортеров. Новый виток перехода на обязательную маркировку завершится в конце октября этого года – до 31 числа производители, продавцы и организации розничной торговли должны промаркировать остатки своей продукции.

Владимир Гримайло из Союза Электронной Торговли детально рассмотрит эту тему и выступит с докладом «Интеграция маркировки «Честный знак» и таможни для работы на маркетплейсах. Реалии и перспективы» на конференции «ServiceAuto, масла и сервис». Она пройдет в рамках масштабного форума автобизнеса «CarXL – 2025». Организатором мероприятия выступает агентство «АВТОСТАТ».

Помимо этого, на конференции обсудят рынок, тренды и перспективы смазочных материалов, а также автосервис как отдельный вид бизнеса.