Владельцам бизнес-седана Changan Lamore стала доступна русифицированная версия мультимедийной системы. Новое программное обеспечение можно установить у официальных дилеров Changan в России, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Помимо русификации в ПО были устранены все ошибки по работе системы Apple CarPlay, которая предоставляет удобный и безопасный способ использования телефона во время вождения. CarPlay позволяет управлять вызовами, сообщениями, навигацией и музыкальными приложениями через сенсорный экран автомобиля или с помощью голосовых команд Siri. Важно отметить, что функционирование этой системы поддерживается только при использовании оригинального кабеля.
Продвинутая мультимедийная система – одна из ключевых особенностей CChangan Lamore. Центральное место в интерьере занимает 13,2-дюймовый сенсорный дисплей, который предоставляет водителю и пассажирам доступ ко множеству функций автомобиля. Кроме того, в Changan Lamore предусмотрена премиальная аудиосистема, обеспечивающая высокое качество звучания.
Внешний вид Changan Lamore получил резкие изломы кузовных панелей, граненый капот, заостренная светодиодная оптика и массивная решетка радиатора с трехмерным ячеистым оформлением. Интерьер модели отличают мультифункциональное рулевое колесо с регулировками по вылету и высоте, а также цепкие анатомические кресла, отделанные перфорированной экокожей, с выраженной боковой поддержкой и удобной поясничной поддержкой. В оснащение Changan Lamore также входят климат-контроль с высокоэффективным PM0.1 фильтром очистки и ионизацией воздуха, а также панорамная крыша. Набор систем безопасности, в частности, включает адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.
Под капотом Changan Lamore установлен 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 181 л. с., который работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением, передающей крутящий момент на переднюю ось. Автомобиль способен достигать максимальную скорость, равную 200 км/ч. Спереди у седана установлена независимая подвеска McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также многорычажная – сзади.
Фото: Changan