Автомобили 2024 года выпуска уже массово поступают российским дилерам. Об этом агентству «АВТОСТАТ» заявил руководитель отдела маркетинга и PR ГК «БорисХоф» Аркадий Григорьев, добавив, что при неизменном курсе рубля к юаню и высокой конкуренции между брендами, стабилизация цен возможна, если говорить об автомобилях 2024 года выпуска, но снижение цен маловероятно.
Как считает заместитель генерального директора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей Ренат Тюктеев, сейчас самое время покупать, цены будут дальше корректироваться вверх на 2 – 3% в квартал, снижаться уровень поддержек от производителей по мере дальнейшего роста спроса.
«Начиная с марта, все что приходит – автомобили 2024 года. Цены зависят ни от года выпуска, а от конъюнктуры рынка: затоваривание складов, уровень спроса. Ожидаем инертную цепочку: сначала подорожают машины, ввезенные по параллельному импорту, потом автомобили с пробегом. И затем уже официальные дистрибьютеры выровняют рынок. Примерный горизонт – 2 месяца», – комментирует директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ» Николай Иванов.
В свою очередь, директор по развитию сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский отмечает, что резкое подорожание пока предвидится только на те автомобили, которые ввозятся по каналам параллельного импорта. Это ожидаемо в силу вступления новых законодательных изменений с 1 апреля. По автомобилям, официально ввезенным на территорию России, корректировка цен в большую сторону будет незначительной и перекроется мерами поддержки.
О том, какой дисконт и при каких условиях можно получить на автомобили 2023 года выпуска, – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».