ГАЗ представил новые модификации «Соболь NN»

ГАЗ представил новые модификации «Соболь NN»

Горьковский автозавод расширил линейку модификаций «Соболь NN», которая ранее включала лишь цельнометаллический фургон.

Как рассказал «Российской газете» руководитель пресс-службы ГАЗ Николай Марков, с начала этого года появилось исполнение шасси, которое впервые получило низкую кабину, а в качестве надстроек сегодня освоены бортовая платформа и различными промтоварные фургоны.

Еще две новинки от ГАЗа – микроавтобусы «Соболь NN», которые на предприятии позиционируют как бизнес-купе и выполнены ГК «Современные транспортные технологии» (ГК СТТ). Один из них – это бизнес-шаттл, в салоне которого установлен трехместный задний диван с откидным подлокотником и пара сидений второго ряда, повернутых против хода, имеется люк в крыше.

Вторая модификация микроавтобуса – это так называемый VIP-шаттл (или мобильный офис с тремя рядами сидений и четырьмя пассажирскими местами). В кабине здесь установлены передние кресла с электрорегулировками и усиленной боковой поддержкой. Пассажирские же сиденья – очень широкие, мягкие, обшитые экокожей и замшей.

В кабине всех трех LCV установлен большой экран медиасистемы, современная аналоговая приборная панель и электронный ручник, предусмотрен запуск двигателя кнопкой. Все варианты будут иметь одинаковую длину (5,12 м), а вот по высоте возможны три вариации – с низким, средним и высоким исполнением крыши. Под капотом установлен дизельный двигатель Cummins ISF мощностью 139 л.с. (320 Нм), который работает в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Напомним, в четвертом квартале Горьковский автозавод начал производство нового поколения легкого коммерческого автомобиля «Соболь NN» полной массой 2,5 и 3,5 т. Инвестиции «Группы ГАЗ» в разработку и запуск производства «Соболь NN» составили 3,25 млрд рублей. Как отмечается, появление в линейке автомобилей ГАЗ городского фургона «Соболь NN» отражает быстро растущий спрос со стороны служб доставки и компаний, работающих в сегменте онлайн-торговли, в компактном, маневренном и в то же время вместительном и комфортабельном развозном автомобиле. За счет небольших габаритов и малого радиуса разворота (5,4 м) автомобиль может легко перемещаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складским помещениям, парковаться во дворах, не создавая помех легковому транспорту.

Кроме коммерческой техники, мы регулярно мониторим рынок легковых автомобилей. Самая актуальная информация об их стоимости и комплектациях содержится на сайте «Цена Авто».