Hyundai представила бюджетный электрокроссовер Inster

Hyundai представила бюджетный электрокроссовер Inster

Компания Hyundai представила бюджетный электрический кроссовер Inster, который по сути является электрической версией «паркетника» Casper. Помимо домашнего рынка, новинка также будет продаваться в Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ожидается, стоимость Inster будет ниже 20 тыс. долларов, а позже модель получит версию с приставкой Cross.

Как пишет портал Motor.ru, Hyundai Inster оказался на 23 см длиннее топливного Casper, а его колесная база больше на 18 см. В длину электрокроссовер достигает 3,83 м, в ширину – 1,61 м, а в высоту – 1,58 м при 2,58 м между осями.

Базовый кроссовер оснащен электромотором мощностью 97 л. с., пару ему составляет батарея емкостью 42 кВт-ч, обеспечивающая более 300 км хода. Вторая связка – 115-сильный двигатель и аккумулятор на 49 кВт-ч, увеличивающий запас хода до 355 км. Пополнить запас энергии от 10% до 80% можно за 30 минут, используя зарядную станцию постоянного тока на 120 кВт.

В оснащение Hyundai Inster, помимо прочего входят, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, отсек для беспроводной зарядки смартфонов. Предлагаются также подогрев руля и передних кресел, функция предупреждения о выходе из полосы, люк на крыше и функция Vehicle-to-Load, благодаря которой автомобиль можно использовать для питания любых электрических устройств. В салоне – пара 10,25-дюймовых дисплеев, положенных электрокару по умолчанию.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», корейский автоконцерн Hyundai вложит 109,4 триллиона вон (85,41 млрд долларов) в ускорение разработки электрокаров. Средства направят на перепрофилирование заводов по производству ДВС на электродвигатели, а также на создание новых сборочных площадок исключительно для электрокаров, включая строящийся Hyundai Motor Group Metaplant America в американском штате Джордия.

План прописан в новой бизнес-стратегии под названием Hyundai Motor Way. Hyundai и ее премиальная «дочка» Genesis нацелены на 34-процентную долю электрокаров в своих мировых продажах и 53-процентную – на ключевых рынках к 2030 году. Цели продавать 840 тыс. электрокаров к 2026 году и 1,87 миллиона к 2030-му увеличены на 100 тысяч и 130 тысяч единиц соответственно. К концу десятилетия доля электромобилей должна составить 53% от всего числа продаваемых машин Hyundai в США. В Европе целевой показатель – 71%, в Южной Корее – 37%.

Несмотря на более высокую себестоимость электромобилей, Hyundai надеется быстро поднять прибыль за счет масштаба. Для «батарейных» машин разработают новые платформы, которые придут на смену нынешней E-GMP. Они будут стандартизированы и позволят строить машины всевозможных классов – от кроссоверов разных размеров до пикапов и люксовых машин. С 2025 по 2030 год Hyundai Motor Group представит 13 новых моделей, включая четыре под шильдиком Kia.

Фото: Hyundai