За 4-ю неделю 2024 года (с 22 по 28 января) в России было продано 21636 новых легковых машин. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации. При этом в десятку самых популярных брендов за этот период попали восемь китайских и два отечественных.
Лидерство в марочном рейтинге по-прежнему сохраняет российская LADA, на долю которой по итогам прошедшей недели пришлось 27,5% от общего количества реализованных легковых автомобилей.
Далее следуют сразу восемь брендов из КНР – Geely (11,7%), Haval (11,5%), Chery (10,8%), Changan (5,5%), EXEED (3,2%), OMODA (2,8%), Lixiang (2,6%) и TANK (2,2%). А замыкает ТОП-10 отечественный «Москвич» с долей 1,8%.
Более детально об итогах и перспективах рынка поговорим на форуме автобизнеса «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы», который агентство «АВТОСТАТ» проведет 14 февраля в Москве. Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно тут.
* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».
Фото: АВТОСТАТ