Пермский край. Город Пермь. Наш корреспондент передает.
Сюда, в восточную часть европейской территории России, в Предуралье, что находится на северо-востоке от Москвы в 1154 километрах, компания ООО «Кнауф-Гипс» из Красногорска организовала пресс-тур для журналистов – представителей отраслевой прессы России. Подобные пресс-туры, для строительных СМИ компания регулярно организует для журналистов, где показывает производство своей продукции и ее массовое применение на строительных объектах в регионах.
Пресс-тур в Предуралье не стал исключением. В первый день тура журналистам, о работе Уральской сбытовой дирекции компании, которая охватывает 19 областей, рассказал ее директор, Игорь Третьяков, который отметил, что все заводы компании, расположенные в этих областях ритмично работают, выпуская качественную продукцию, выполняя все заявки дилеров в срок, и готовы в любое время увеличить объем выпускаемой продукции, если такое будет необходимо.
Из большого списка компаний, что работают с дирекцией он отметил пятерку лидеров, в который вошли компании: Строительный двор, Леруа-Мерлен, Сатурн, Урал-интерьер и Лидер, а среди регионов, что лидируют по объему строительства с применением материалов и технологий Кнауф, по мнению директора, оказались Свердловская обл., Республика Татарстан, Челябинская и Тюменская области.
Среди самых популярных материалов, из большого списка Кнауф что применяется на стройках в регионах, самыми популярными являются гипсокартон, металлический профиль для различных перегородок и плиты ГВЛ (гипсоволокнистая плита, Кнауф-суперлист).
На вопрос журналистов — как решила компания вопрос с импортозамещением, директор ответил, что для компании этот вопрос находится на нулевой отметке, то есть, нет никакой зависимости от европейских химических добавок.
После знакомства с работой Уральской сбытовой дирекцией участники тура побывали на двух строительных объектах Перми.
Первым по списку был многоквартирный жилой дом на улице Гагарина 67, где журналистам строители продемонстрировали применение внутренних перегородок от Кнауф в квартирах дома. О том, какие преимущества дают материалы и технология применения перегородок от Кнауф в таких домах рассказал на стройке Кирилл Звонков, который отметил, что у этой технологии есть три неоспоримых преимущества — скорость, качество и хорошая звукоизоляция.
Вторым объектом первого дня была строящаяся Пермская государственная художественная галерея, о которой рассказал менеджер по работе с архитекторами Пермского отделения Уральской сбытовой дирекции Кнауф Сергей Пашкин.
Он в частности обратил внимание на то, что подобный объект по проекту находится в жестких рамках по качеству строительства и применении высококачественных материалов по причине нахождения там произведений искусства по окончании строительства, а потому заказчик в результате выбрал продукцию Кнауф.
Так, на этой стройке, уточнил Сергей Пашкин, будут использованы такие материалы: 15 000 кв. м. аквапанелей, 25 000 кв. м. гипсокартона, 70 000 погонных метров металлического профиля для различных перегородок и другие материалы.
Как отметил в разговоре с журналистами, руководитель отдела маркетинга Уральской сбытовой дирекции Кнауф Павел Токарев, компания успешно работает в регионе уже 27 лет и год от года наращивает обороты, завоевывая авторитет качеством продукции.
Завтра представители СМИ продолжат знакомство с применением материалов и технологий Кнауф на стройках города.
Фото: ИА Строительство