Компания, обслуживающая «G-drive Арену» претендует на победу в премии по спортивному бизнесу Sport Business Awards


            Компания, обслуживающая  «G-drive Арену» претендует на победу в премии по спортивному бизнесу Sport Business Awards

19 апреля пройдет церемония награждения премией Sport Business Awards. Среди номинантов этого года – компания «Мелстон-Сервис», претендующая на победу в номинации «Невоспетые герои года». Она управляет «G-drive Ареной», для чего внедрила программное обеспечение собственной разработки.

В основе всего – софт

В начале марта омский «Авангард» установил клубный рекорд посещаемости домашних матчей. Встречу первого раунда плей-офф КХЛ против «Сибири» вживую увидели 12 тыс. зрителей. Для любой недавно построенной арены первый аншлаг – это серьезный вызов, но управляющая компания с ним справилась. Комплексным обслуживанием объекта занимается «Мелстон-Сервис». Для этого эксплуатирующая организация использует в том числе наработки из совсем не похожей сферы.

«Мы много лет обслуживаем автозаправочные станции, – пояснил Роман Тихомиров, гендиректор «Мелстон-Сервис». – Работаем на двух с половиной тысячах АЗС по всей стране – от Красноярска до Мурманска. Обслуживаем объекты в Беларуси, Таджикистане и Казахстане. Для заправок мы написали софт, который после доработок и адаптации теперь используется на «G-Drive Арене». Но его можно внедрить не только при эксплуатации спортивных сооружений. Наше ПО универсально и подойдет объектам коммерческой недвижимости, бизнес-центрам или административным зданиям».

Софт позволяет автоматизировать большинство рутинных процессов. Фактически это паспорт объекта, на составление которого у специалистов компании ушел месяц. Программное обеспечение генерирует заявки по обслуживанию и ремонту всех компонентов арены. Кроме того, ПО упрощает обходы объекта – вся необходима информация находится всегда рядом – в смартфоне сотрудника. «По сути наш софт раздает поручения и в какой-то мере заменяет руководителя, хотя управляющий на «G-drive Арене» тоже есть», – отметил Роман Тихомиров. 

Успели к сроку

«Мелстон-Сервис» занимается комплексным обслуживанием арены. Практически все инженерные системы от пожарной сигнализации до льда – в зоне ответственности управляющей организации. Кейтеринг и безопасность в дни игр КХЛ находятся в ведении «Авангарда». На объекте задействовано 42 сотрудника компании, хотя во время матчей их число увеличивается. Кроме того, отдел закупок и IT-специалисты «Мелстон-Сервис» работают в офисах в Москве и Петербурге. Единственное направление, отданное на аутсорс, – это клининг. Сложнее всего с уборкой огромной арены (ее площадь – 64 тыс. м²) пришлось прямо перед открытием.