Кроссовер Forthing T5 EVO получит на российском рынке три варианта дизайна экстерьера в 2024 году. Корректировка внешности затронет бамперы, пороги и решетку радиатора, которые являются взаимозаменяемыми элементами, поэтому данные изменения не повлияют на сроки поставки запасных частей, сообщает пресс-служба компании IXEN Motors Rus, официального дистрибьютора марки Forthing в России.
Первый вариант экстерьера – классический, который уже представлен в 35 дилерских центрах IXEN на территории России. Второй вариант внешности предлагает увеличенный спойлер переднего бампера и яркие цветовые акценты контрастного цвета. Такая внешность, помимо прочего, оптимизирует движение потоков воздуха, обеспечивая более стабильное движение на трассе. Третий вариант обвеса Forthing T5 EVO отличают огромная решетка радиатора и агрессивные бамперы.
Кроме того, у Forthing T5 EVO появится еще один оттенок салона, дополняющий доступные на данный момент черный и красный варианты интерьера. Новый вариант предложит отделку сидений и дверных карт из экокожи песчаного цвета.
Стоит также отметить переработанную форму сидений с интегрированным подголовником и выраженными боковыми упорами. Ранее такое решение применялось только в варианте Forthing T5 EVO с гибридной силовой установкой.
Кроссовер Forthing T5 EVO, который разработан на модульной архитектуре EMA, имеет следующие габариты: 4 565 мм в длину, 1 860 мм в ширину и 1 690 мм в высоту при колесной базе 2 715 мм. В салоне расположен единый кластер из двух экранов с полностью русифицированной системой мультимедиа. Выпускаемые в России кроссоверы Forthing T5 EVO также оснащены обогревом рулевого колеса и лобового стекла.
Под капотом Forthing T5 EVO установлен 1,5-литровый турбомотор мощностью 197 л.с., который работает в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» от мирового производителя Magna. Кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 9,5 сек. Его расход топлива составляет 6,6 л / 100 км в смешанном цикле.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», кроссовер Forthing T5 EVO в 2024 году получит полноприводную модификацию, разработанную специально для рынка России. Система полного привода Forthing T5 EVO будет представлена интеллектуальной многодисковой муфтой с функцией автоматического подключения. За разработку полноприводной версии кроссовера отвечает компания Dongfeng Liuzhou Motor. Сборка Forthing T5 EVO с полным приводом будет налажена на заводе «Автотор» в Калининграде. Как отмечается, наличие привода на все колеса позволит модели конкурировать с Chery Tiggo 7 PRO Max AWD и Geely Atlas Pro.