18 июня агентство «АВТОСТАТ» проводит первый в своей истории форум «MarketAuto – 2025», посвященный маркетингу в автобизнесе. За неделю до его начала уже заявлено более 300 участников и свыше 20 спикеров, а программа мероприятия поражает своим разнообразием и широтой охвата. Так, некоторые спикеры, анонсируя свои будущие выступления, заранее сказали: «У нас будет немного теории, но много кейсов и работающих решений».
В ходе первой сессии, которую организаторы назвали «Бренды и тренды», с аналитическим обзором выступит директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков. Компанию ему в этой сессии составит основатель коммуникационного агентства MITRA Василий Мельников с докладом «Бренд vs Продукт: что реально продает, когда не продается?».
В рамках второй сессии будут конкретные кейсы от разных экспертов на темы: как работать с триггерами в автобизнесе по всей воронке продаж и повышать рейтинги на Яндекс-картах; что такое интегрированный маркетинг и как его умело применять в работе дилерского центра; как использовать в работе с автобизнесом возможности искусственного интеллекта; как организовывать успешные маркетинговые кампании с привлечением бесплатных ресурсов и многое другое.
Изюминкой третьей сессии, модератором которой выступит Елена Стулова, станет экспертное сравнение предлагаемых маркетингу разных CRM-решений – таких, как Автодилер CRM, Альфа-Авто, Битрикс24 и МТ.
В ходе четвертой сессии форума руководитель направления ИТ-технологий агентства «АВТОСТАТ» Михаил Кулиш расскажет о современных трендах в веб-дизайне, подготовив доклад, который поможет сделать продающий дизайн сайта. А в рамках пятой сессии начальник управления маркетинга компании «Энергогарант» Анна Воробьева приглашает на уникальную встречу по теме кальянных инсайтов и искусственного интеллекта.
В программе форума запланирован также конкурс кейсов «WOW-Маркет!», а завершится мероприятие знакомством с digital-инструментами. Более подробно ознакомиться с программой и зарегистрироваться для участия в форуме можно здесь: market.autostat.ru.