«Москвич» вернулся в десятку лидеров российского авторынка

«Москвич» вернулся в десятку лидеров российского авторынка

По итогам 17-й недели 2024 года (с 22 по 28 апреля) отечественный бренд «Москвич» вошел в ТОП-10 самых популярных в России, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*. Таким образом, он вернулся в десятку лидеров рынка спустя пять недель.

Как и прежде, марочный рейтинг прошедшей недели возглавляет российская марка LADA, объем реализации новых легковых машин которой составил 10435 экземпляров. Как отмечают эксперты агентства, это превышает 31% от общего числа продаж.

Далее располагаются сразу шесть брендов из Китая – Haval (3551 шт.), Chery (3135 шт.), Geely (2707 шт.), Changan (2091 шт.), OMODA (1301 шт.) и EXEED (1113 шт.). Восьмую позицию занял белорусский Belgee (1042 шт.), девятую – китайский Jetour (785 шт.). Замкнул первую десятку отечественный «Москвич» с результатом 645 единиц.

Всего же за 17-ю неделю нынешнего года в нашей стране было продано 33250 новых легковых автомобилей – на 11% больше, чем неделей ранее.

* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».

Фото: «КЛЮЧАВТО»