Известная в России торговая сеть не стоит на месте, предлагая свои сервисы тем, кто приобретает продукцию здесь для ремонта и стройки, уверяя потребителей, что их сервис будет всегда на высоте (установка кондиционера и дверей, натяжные потолки, сантехнические и плиточные работы и пр.)
Но на практике может быть все совсем не так. Вот, что сообщил наш читатель о том, как работает сервис по установке, например входной металлической двери.
Купив 13.08.24 дверь (маг. на Киевском шоссе) и оплатив демонтаж старой двери и установку новой ( всего 8100 руб) рассчитывал на установку двери 18.08.24, как обещала подрядная организация торговой сети компания «Руки» (hands.ru).
В течение 8 дней «Руки» сообщали заказчику, что не могут найти мастера на установку, но и сказать когда это произойдет в перспективе, тоже не могли, ссылаясь на большую занятость мастеров. Обращение к дежурному директору указанного магазина Антону Саморокову ничего не дало и более того, когда покупатель обратился вначале к продавцу отдела с претензией, где оформлялся заказ на установку, то услышал в ответ: «Я себя не на помойке нашел, чтобы вы ко мне претензии предъявляли».
Согласиться ждать светлое далеко на неопределенный сервис в перемешку с пустыми обещаниями и хамством, покупатель не пожелал и обратился напрямую в компанию «Руки» (hands.ru) и с удивлением узнал, что компания готова выполнить все, хоть на следующий день, но уже на 3300 рубл дороже, чем у ЛеманаПРО, а если это через пару-тройку дней, то все будет стоить 8700 рубл (на 600 рубл дороже).
С последней суммой покупатель согласился, и дверь была успешно установлена 30.08.24. Демонтаж и установка заняли по времени 3,5 часа.
Номер заказа покупателя у ЛеманаПРО был от 13.08.24 – 4369516.
В этой ситуации радует то, что торговая сеть быстро вернула деньги, и «персонал» ищет не на помойке, но огорчает не способность крупной сети работать с подрядной организацией надлежащим образом.