В ходе подготовки к форуму автобизнеса «MarketAuto – 2025» эксперты агентства «АВТОСТАТ» и портала DRIVE2.RU совместно провели масштабный онлайн-опрос*. По одному из пунктов данного опроса стало известно отношение автовладельцев к различным Reels (короткие видеоролики), которые стали снимать многие дилеры и СТО и выкладывать их в соцсети.
Выяснилось, что свыше половины (54%) респондентов относятся к этому в целом нейтрально. Так, 27% сообщили, что им все равно. Еще 27% заявили, что воспринимают это как любую другую рекламу.
А вот 39% опрошенных приветствовали подобные инициативы со стороны дилеров и СТО. Если каждый четвертый (25,4%) положительно оценил, что они таким образом следят за трендами и стараются привлечь более молодую аудиторию, то каждому седьмому (13,6%) просто нравится подобный развлекательный контент.
Всего лишь 7% участников опроса отрицательно отнеслись к Reels от дилеров и СТО, посчитав, что «серьезные организации занимаются ерундой».
Форум «MarketAuto – 2025», посвященный маркетингу в автобизнесе, состоится уже 18 июня. У вас еще есть возможность, чтобы зарегистрироваться для участия в нем и получить более развернутые данные по проведенному опросу. Сделать это можно здесь: market.autostat.ru.
* Опрос проводился 5 – 9 июня 2025 года. В нем приняли участие более 1 тысячи автовладельцев – пользователей DRIVE2.RU, которые ответили на вопрос: «Как вы относитесь к тому, что многие дилеры и СТО стали снимать различные Reels и выкладывать их в соцсети?».
Фото: АВТОСТАТ