Премиальный кроссовер Hongqi HS3 поступил в продажу в России

Премиальный кроссовер Hongqi HS3 поступил в продажу в России

Российские дилеры Hongqi начали продажи компактного кроссовера HS3 второго поколения. Новинка доступна в двух комплектациях – Comfort и Deluxe – по цене от 3 млн 990 тыс. рублей и 4 млн 590 тыс. рублей соответственно, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Новый Hongqi HS3 имеет следующие габариты: 4 655 мм в длину и 1 900 мм в ширину при колесной базе 2 770 мм. Дизайн автомобиля выдержан в общей стилистике со «старшими» моделями HS5, HS7 и E-HS9. Премиальный компактный кроссовер получил решетку радиатора с крупными вертикальными секциями, переходящий с ее поверхности на поверхность капота ярко-красный элемент, символизирующий логотип бренда «Красное знамя», многоуровневую светотехнику, декоративные накладки также в стилистике «красного знамени», соединяющие поверхности передних крыльев и передних дверей.

Что касается интерьера, впервые для бренда Hongqi для HS3 использованы сиденья спортивного типа – с ковшеобразной конструкцией. Сиденье водителя, в зависимости от комплектации, имеет электроприводы регулировки по 6 или 8 направлениям. Дополнительное ощущение простора создает панорамная стеклянная крыша большой площади (0,78 м2) со сдвижной секцией-люком (465 мм).
Объем багажника HS3, в зависимости от положения сидений второго ряда, составляет от 352 до 706 л. Дверь багажного отсека оснащена «интеллектуальным» электроприводом с датчиком под задним бампером, позволяющим открыть ее при помощи движения ноги.

На российском рынке Hongqi HS3 предлагается в двух модификациях. Версия с передним приводом оснащается 1,5-литровым двигателем (156 л. с.) в паре с 7-ступенчатой преселективной трансмиссией 7DCT с двумя сцеплениями «мокрого» типа. Под капотом полновпридного кроссовера установлен 2-литровый мотор мощностью 245 л. с., который работает в сочетании с 8-ступенчатой автоматической гидромеханической коробкой передач Aisin. Передняя подвеска Hongqi HS3 выполнена по схеме со стойками Макферсон, задняя – многорычажная.