Ремонт квартиры: «полицейский» сервис от ООО «Кристаларт»

Ремонт квартиры: «полицейский» сервис от  ООО «Кристаларт»

Исполнить заказ на  изготовление  оборудования  по параметрам заказчика для с/у при ремонте квартиры – это одна сторона медали,  и оборотная сторона  —  надлежащим образом проинформировать заказчика,  как этим оборудованием  воспользоваться  и  правильно  установить.

Вот что рассказал  редакции  наш читатель, житель Москвы  Михаил…, который заказал изготовление стеклянных дверей в душевую кабину для с/у своей квартиры.

 Получив стеклянные двери  с комплектующим набором,  он обнаружил разность в петлях к стеклянным дверям (на фото).

Инструкции по сборке и монтажу в документах не было (был приложен чертеж, который нельзя считать инструкцией по сборке и монтажу, как это делают  например мебельщики, см фото),

 а потому он решил обратиться к производителю (Москва, ул. Нагорная, 17. стр. 1. ООО «Кристаларт»,    www. zerkala.ru) за разъяснением, как и что делать?

Вопрос, с которым обратился покупатель был прост: петли для дверей на вид одинаковы, но разные по жесткости и какие из них куда крепить – большой вопрос (вверх или вниз), а стекло материал хрупкий и дорогой,  а потому потребовал  разъяснения не устно, а письменно?!

Встретили его там с большим удивлением и однозначно заявили, что никаких инструкций по сборке и монтажу у них нет, и не будет в дальнейшем.

Администратор фирмы Алексей Шибинский (на фото закрывает лицо),

а затем технический специалист Александр Юрин (на  фото)

отказали в законной просьбе заказчику,  и предложили покинуть предприятие,  не  мешать  работе с клиентами,  а для пущей важности пригласили представителя службы безопасности Алексея Сергеевича (на фото),

который прямо заявил, что если Михаил не уйдет, то  он  обратиться за помощью в  полицию.

Но наш читатель оказался не из робкого десятка, заявив, что никуда не уйдет, пока не получит в письменном виде инструкцию по сборке и монтажу.

 Ждать оказалось не очень долго – через 45 минут к нему на эл. почту прислали  текст  по правильному монтажу дверей.

 От редакции. Мы благодарим читателя  за представленную информацию с фото  и рады, что у сотрудников компании хватило ума не нагнетать обстановку вокруг элементарной просьбы заказчика,  но вопросы к руководству компании остаются, в частности:

 – почему не предусмотреть вопрос с информацией по сборке  и монтажу заранее и в письменном виде, например для тех, кто желает эту работу сделать самостоятельно или живет в др. городе и не имеет возможности пригласить  сборщиков компании, работа которых стоит не дешево?

— научить ваших сотрудников принимать законные требования заказчика вежливо и не грозить полицией.

А тем, кто желает приобрести продукцию у этой компании и произвести самостоятельно монтаж, сократив тем самым расходы, прежде редакция рекомендует в договор внести пункт о представлении в письменном виде инструкцию по сборке и монтажу (не чертеж), а то у них если что не так, так сразу в полицию… Вот такой у них  «полицейский» сервис.