Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», в феврале 2025 года россияне приобрели 2,4 тыс. подержанных пикапов. Это на 3% меньше, чем год назад. Эксперты также отметили, что вторичный рынок в этом сегменте впервые ушел «в минус» после четырех месяцев роста.
Более четверти от общего количества (26%) пришлось в феврале на японскую марку Toyota, пикапы которой на вторичном рынке разошлись тиражом в 617 единиц. Почти пятая часть (19%) всех купленных б/у пикапов принадлежит также японскому бренду Mitsubishi (449 шт.). В пятерку самых популярных брендов в этом сегменте попали еще отечественный «УАЗ» (366 шт.), китайский Great Wall (176 шт.) и немецкий Volkswagen (147 шт.).
Среди моделей самым популярным пикапом с пробегом в РФ остался Toyota Hilux, который в последний месяц зимы был куплен в объеме 521 экземпляра. Второе место занял Mitsubishi L200 с показателем 447 штук, а третье – УАЗ «Пикап» (366 шт.). Кроме них, в ТОП-5 вошли еще Volkswagen Amarok и Nissan Navara (146 и 102 шт. соответственно).
По итогам двух месяцев нынешнего года объем вторичного рынка пикапов составил 4,9 тыс. единиц. Это на 9% больше, чем в январе – феврале 2024-го.