Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», за весь прошлый год россияне приобрели 33,5 тыс. подержанных пикапов. Это на 14% больше, чем в 2022 году.
Почти 30% от этого количества пришлось на японскую марку Toyota, пикапы которой на вторичном рынке разошлись тиражом в 9,8 тыс. единиц. Пятая часть всех купленных б/у пикапов принадлежит Mitsubishi (6,6 тыс. шт.). Также в пятерку самых популярных брендов в этом сегменте попали «УАЗ» (4 тыс. шт.), Volkswagen (2,4 тыс. шт.) и Nissan (2,3 тыс. шт.).
Среди моделей самым популярным пикапом с пробегом в РФ является Toyota Hilux, который за год был куплен в объеме 8,5 тыс. экземпляров. Второе место занял Mitsubishi L200 с показателем 6,5 тыс. штук, а третье – УАЗ «Пикап» (4 тыс. шт.). Кроме них, в ТОП-5 вошли еще Volkswagen Amarok и SsangYong Action Sports (2,4 тыс. и 1,6 тыс. шт. соответственно).
Более подробно рыночные итоги обсудим на форуме автобизнеса «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы», который агентство «АВТОСТАТ» проведет 14 февраля в Москве.