Состоялось обновление состава совета РОАД

Состоялось обновление состава совета РОАД

В рамках общего собрания членов ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) были объявлены итоги дополнительных выборов в совет РОАД. Две трети голосов набрали три кандидата, которые будут вести работу соответствующих комитетов, пишет издание «АвтоБизнесРевю».

В совет РОАД вошли генеральный директор компании «Румос-Комтранс» Виталий Киселев («Румос-Авто», Тверь), директор направления юридического сопровождения ГК «Евросиб» Евгений Колченко (Санкт-Петербург) и основатель ГК «Петровский» Антон Солдунов (Санкт-Петербург). Виталий Киселев возглавит комитет грузового транспорта, Евгений Колченко – юридический комитет, а Антон Солдунов планирует сосредоточиться на IT-проектах и b2b-платформе.

Таким образом, в настоящий момент в совет РОАД входят 12 членов (состав был сформирован год назад), включая президента ассоциации Алексея Подщеколдина. В декабре его покинул Вячеслав Жигалов, возглавлявший комитет по представительству во властных структурах и надзорных органах, а также комитет по работе с автопроизводителями. Теперь руководство ими осуществляет исполнительный директор РОАД Игорь Чикин.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», Ассоциация «Российские автодилеры» предложила создать госкорпорацию по развитию автомобильной промышленности «Росавто». По словам Алексея Подщеколдина, эта инициатива будет оформлена в виде предложений по корректировке стратегии развития автопрома до 2035 года. Их разработка будет завершена в первом квартале 2024-го, уточнил А. Подщеколдин. По его словам, к работе над инициативой планируется привлечь деловые объединения – «Опору России» и Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП). Глава РОАД привел пример Китая, который занимается развитием собственного автопрома централизованно.

По замыслу авторитейлеров, основной функционал госкорпорации «Росавто» – планирование производства автомобилей и запасных частей. Организация будет коммуницировать с правительством России и Минпромторгом по вопросам распределения заказов и созданию новых заводов. Кроме того, выступать с законодательными инициативами, регулирующими отношения между участниками рынка. Также госкорпорация «Росавто» должна курировать научную деятельность в университетах и исследовательских институтах, принимающих участие в разработке новых автомобилей и технологий.