В России состоялась презентация автомобилей Volga: это бизнес-седан Volga C40, который представляет собой перелицованную версию Changan Raeton Plus, среднеразмерный кроссовер Volga K30 (Oshan X5 Plus) и полноразмерный Volga K40 (Changan UNI-Z). Эксперты, опрошенные агентством «АВТОСТАТ», рассказали о перспективах этих моделей на российском рынке.
По мнению руководителя пресс-службы ГК «Expocar» Александра Ковалева, потенциальный объем продаж Volga будет зависеть от нескольких факторов, включая ценовую политику и маркетинговую стратегию. Он может составить 20 – 30 тыс. автомобилей в 2025 году. Основными покупателями, вероятно, станут частные лица, однако доля госзакупок и корпоративных продаж может достигать 30% или даже немного больше.
В свою очередь, руководитель отдела маркетинга и PR ГК «БорисХоф» Аркадий Григорьев считает, что объем продаж будет напрямую зависеть от цены и производственных объемов Volga на российской сборочной площадке. Структура продаж и доля частных, корпоративных сделок и госзакупок зависит от конкурентности ценового предложения. Это наглядно показывает недавний опыт «Москвича», который пользовался невысоким спросом у частников, однако при резком снижении цен сумел нарастить продажи среди этой аудитории.
«У бренда Volga интересная история, престиж марки для избранных (чиновников?), и определенную аудиторию это привлечет. Думаю, в первое время упор будет сделан на корпоративных клиентов. Не зря же первой моделью станет седан… А затем, с появлением кроссоверов, подтянутся и другие группы покупателей», – рассуждает шеф-редактор Радио «Автодор» Игорь Моржаретто.
О том, с какими моделями будут конкурировать автомобили Volga на российском рынке, – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».
Фото: пресс-служба Volga