Строители железной дороги решили обойти Саратов с запада.

Строители железной дороги  решили обойти Саратов с запада.

Как сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы России, строительство западного обхода Саратовского узла Приволжской железной дороги получило свое логическое продолжение – строителям разрешено продолжить реконструкцию ж/д станции Ивановский, в рамках пятого этапа строительства западного обхода города Саратова, а точнее Саратовского ж/д узла.

Это одна из самых важных строек в Приволжской ж/д.    Станция Ивановский – важное железнодорожное звено, обеспечивающее развязку внутриузловых ходов и станций Саратовского узла. По проекту здесь построят десять приемо-отправочных путей и четыре главных пути, пост электрической централизации, дом отдыха локомотивных бригад, диспетчерский пункт контактной сети.

   «Учитывая тот факт, что железнодорожные пути проходят вдоль населенных пунктов, для защиты жителей от шума будут установлены акустические экраны», – прокомментировала представитель Главгосэкспертизы России, главный эксперт проекта Ирина Процай.

Если у честь тот факт, что объем перевозок с востока в ближайшие годы будет только увеличиваться в том числе и по железной дороге, то данный проект поможет уменьшить нагрузку на ж/д, снизить плотность поездов саратовского узла и увеличить к 2027 году объем перевозок через данный участок в два раза, что может составить 125 млн тонн.

Фото: интернет