«Автозавод Санкт-Петербург» объявил о запуске собственного нового автомобильного бренда XCITE. Согласно среднесрочному плану развития предприятия, на его мощностях будет запущено производство ряда моделей в тесном сотрудничестве с международными партнерами, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Как отмечается, эмблема XCITE выполнена в виде латинской буквы «Икс», размещенной в овале, и восходит к устойчивому английскому выражению «x-over», отражающему внедорожный характер модельного ряда бренда. Цветовая гамма бренда, которая будет использоваться в коммуникации, в том числе для оформления дилерских центров и других рекламных материалов, включает желтый и зеленый.
К настоящему времени «Автозавод Санкт-Петербург» выпустил первую партию из нескольких тысяч автомобилей XCITE. Идет накопление складского запаса для обеспечения старта продаж весной 2024 года. Продолжаются работы по формированию команды нового бренда и переговоры с крупнейшими в России дилерскими сетями.
Как ранее стало известно, новый бренд XCITE будет представлен двумя лицензионными моделями в сегментах C/D. По неофициальным данным, первым в продажу поступит кроссовер, а вторая модель обозначена в презентации автопроизводителя как «non-SUV» и имеет очертания седана.
Напомним, производственная мощность «Автозавода Санкт-Петербург» позволяет выпускать до 100 тыс. автомобилей в год. Объем инвестиций в перезапуск завода на первоначальном этапе составил порядка 500 млн рублей, в рамках которого была проведена модернизация оборудования, включая главный конвейер, а также процессов внутренней логистики и сборочного производства.