В 40-ую годовщину создания совместного предприятия SAIC Group и Volkswagen Group анонсировали линейку из пяти моделей на новых источниках энергии (NEV), которую создадут совместными усилиями. Три гибрида и два «чистых» электрокара будут выходить на китайский рынок с 2026 по 2030 годы. Появятся ли они за его пределами, пока неизвестно, пишет портал Motor.ru.
Стоит отметить, что ранее СП SAIC-Volkswagen полностью полагалось на технологии, предоставляемые немецкой стороной. Китайцы в основном отвечали за производство и продажи на местном рынке. Однако теперь SAIC будет играть более весомую роль в партнерстве: в частности, электрокары будут базироваться на ее платформе.
За последнее десятилетия SAIC значительно нарастила инвестиции в исследования и разработки: вложения превысили 20 млрд долларов, а число патентов достигло 26 тысяч. В 2026 году в массовое производства запустят собственные твердотельные батареи, а в 2027-м их начнут устанавливать на модели подразделения IM Motors.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в целях сокращения расходов компания Volkswagen решила с 2024 года сократить время разработки новых автомобилей – с нынешних 50 месяцев до 36 месяцев. По мнению руководства автопроизводителя, трех лет будет достаточно для того, чтобы вывести новинку на рынок без ущерба для качества и безопасности продукта. Эта мера должна помочь компании сэкономить более 1 млрд евро к концу 2028 года.
Другим изменением в процессе работы станет сборка меньшего количества тестовых автомобилей – их число будет сокращено в два раза. В Volkswagen также уверены, что эта мера не окажет негативного влияния на качество моделей, и позволит ежегодно экономить 400 млн евро. С учетом оптимизации прочих процессов и «приемлемого сокращения персонала», совокупная годовая экономия составит 770 млн евро, подсчитали в немецком концерне.
В свою очередь, глава Volkswagen Томас Шеффер объяснил необходимость проведения программы экономии средств, включающую сокращение персонала, потерей конкурентоспособности бренда. «Из-за многих из наших ранее существовавших структур, процессов и высоких затрат мы больше не конкурентоспособны как бренд Volkswagen», – заявил он.
Фото: Volkswagen