За 1-ю неделю 2024 года было продано более 10 тысяч новых легковых автомобилей

За 1-ю неделю 2024 года было продано более 10 тысяч новых легковых автомобилей

За период с 1 по 7 января (1-я неделя) 2024 года в России было реализовано 10,2 тыс. новый легковых машин. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации.

Эксперты отмечают, что этот показатель в 2,3 раза превосходит аналогичный результат за 1-ю неделю 2023 года (4,4 тыс. шт.), но оказывается на 35% меньше, чем за тот же период 2022-го (15,8 тыс. шт.).
Лидером российского рынка по итогам 1-й недели нынешнего года осталась отечественная марка LADA, на долю которой пришлось 28,5%. А вот далее следуют сразу девять китайских брендов.

Так, порог в 10% преодолели Haval (13,5%), Chery (11,5%) и Geely (11,2%). Changan занял пятое место с долей 7,8%. За ним расположились OMODA (4,2%), EXEED (3,7%), TANK (1,9%) и Jetour (1,7%). А ТОП-10 впервые замкнула марка JAECOO, доля которой составила 1,5%. У каждого из оставшихся брендов этот показатель ниже.

Как дальше будет развиваться российский авторынок? Об этом расскажут наши эксперты в ходе форума автобизнеса «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы», который пройдет 14 февраля в Москве.

* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».

Фото: JAECOO