Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», за первые шесть месяцев 2024 года жители РФ приобрели 15 935 подержанных пикапов. Это практически столько же (-0,1%), что и в первом полугодии прошлого года (15 950 шт.).
Более четверти от этого количества (27%) пришлось на японскую марку Toyota, пикапы которой за отчетный период разошлись на «вторичке» тиражом в 4 290 единиц. Почти пятая часть всех купленных б/у пикапов (19%) принадлежит Mitsubishi (2 989 шт.). Также в пятерку самых популярных брендов в этом сегменте попали «УАЗ» (2 147 шт.), Volkswagen (1 038 шт.) и Nissan (992 шт.).
Среди моделей самым популярным пикапом с пробегом в нашей стране остается Toyota Hilux, который за полгода был куплен в объеме 3 691 экземпляра. Второе место занял Mitsubishi L200 с показателем 2 971 автомобиль, а третье – УАЗ «Пикап» (2 147 шт.). Кроме них, в ТОП-5 вошли еще Volkswagen Amarok и SsangYong Action Sports (1 037 и 831 шт. соответственно).
Лидерство в региональной структуре вторичного рынка пикапов принадлежит Москве. Так, жители российской столицы в январе – июне стали обладателями 1 114 подержанных пикапов. Далее в рейтинге следуют Краснодарский край (900 шт.), Московская область (782 шт.) и Приморский край (686 шт.). Замыкает первую пятерку Санкт-Петербург (587 шт.).