Построенный в короткие сроки и открывшийся 31.12.99 для пешеходов мост закрывается на капитальный ремонт. Так гласит надпись на плакате, что вы видите ниже.
Если взглянуть на историю* строительства и эксплуатации моста, то это уже не первый капитальный «ремонт». В начале 2000 годов после тоже капитального «ремонта» траволатор во всю длину моста с нижнего уровня просто убрали (см. фото ниже).
Интересно, что уберут с моста после очередного капремонта?
Но интересен и другой факт. Осенью 2022 года компания «Галс- Девелопмент» представила на суд общественности свой новый проект – МФЦ «Багратион», высотой в 400 метров как раз на месте входа в метро и на мост со стороны Краснопресненской набережной, пообещав жителям и гостям столицы, сохранить доступ к мосту во время строительства. При этом круглое основание входа планируется демонтировать.
Сегодня сам вход огорожен забором, на котором мы читаем (см. ниже)
В связи с вышеизложенными фактами возникают простые два вопроса – зачем заниматься благоустройством территории там, где планируется строительство 400 метровой башни и как обстоят дела с обещанным – оставить свободный доступ к мосту Багратион во время строительства? Официальных объяснений пока нет, впрочем мы пока это понимаем так: «Обещать — не значит жениться».
*Источник. Двухтомник «Москва-Сити». История Строительства. Интервью. Документы. Факты. https://dom.iastr.ru/novosti/4462-nazvana-luchshaya-kniga-ob-arhitektorah-i-arhitekture-2024.html
Фото: ИА Строительство