Дилеры ожидают появления купе EXEED EXLANTIX ES

Дилеры ожидают появления купе EXEED EXLANTIX ES

В России состоялась официальная премьера линейки EXEED EXLANTIX, в рамках которой были продемонстрированы модели ES и ET, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Новое гибридное четырерхдверное купе EXEED EXLANTIX ES появятся в шоу-румах авторизованных дилерских центров EXEED летом нынешнего года. Об этом агентству «АВТОСТАТ» рассказал руководитель отдела продаж «EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка» Сергей Корзинкин. По его словам, о комплектациях для российского рынка будет объявлено ближе к старту продаж. Стоимость новинки составит 5 990 000 рублей.

«Четырехдверное купе EXEED EXLANTIX ES выступает в узком сегменте. Мы предполагаем, что данную модель по достоинству оценят любители динамичной езды и современных технологичных решений в автомобилях», — отметил Сергей Корзинкин.

Напомним, что модель EXEED EXLANTIX ES имеет следующие габариты: 4 945 мм в длину, 1 978 мм в ширину и 1 485 мм в высоту при колесной базе 3 000 мм. Обтекаемый силуэт, скрытые дверные ручки и легкие 20-дюймовые колеса улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, позволяя достичь коэффициента сопротивления 0,21.

Полноприводная версия EXEED EXLANTIX ES оснащена двумя электродвигателями суммарной мощностью 469 л.с. с пиковым крутящим моментом 634 Нм, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды. В модели используется комбинация интеллектуальной пневматической подвески IAS и системы адаптивных амортизаторов CDC. Тормозная система спереди оснащена фирменными 6-поршневыми полностью алюминиевыми суппортами неподвижного типа, которые примерно на 20 – 30% легче аналогичных чугунных суппортов. Что касается эффективности аккумуляторной батареи, то по стандартам WLTC полноприводная модель EXEED EXLANTIX ES расходует 20,5 кВтч на 100 км.

Запас хода исключительно на электротяге достигает 185 км. Модель оснащена системой последовательного гибрида REEV, разработанной инженерами EXEED, благодаря которой автомобиль обладает большим запасом хода и пригоден к эксплуатации при низких температурах.

Во внешнем облике EXLANTIX ES отличают низко посаженный кузов, ниспадающая крыша, 20-дюймовые диски с красными тормозными суппортами, скрытые дверные ручки, а также электрический задний спойлер, который имеет три положения.

В интерьере отсутствует тоннель в полу и присутствует полностью стеклянная крыша, которая переходит в заднее стекло. Также установлены информативный цифровой блок приборов диагональю 8,2 дюйма, 15,6-дюймовый экран мультимедиа, беспроводная охлаждающая зарядка для смартфона, подстаканники, бокс в подлокотнике с охлаждением и подсветкой, небольшая ниша со сдвигающейся шторкой. Для задних пассажиров предусмотрены откидной центральный подлокотник, собственный блок управления климатом, обогревами и вентиляцией сидений с цветным экраном.

Также в рамках презентации был продемонстрирован кроссовер EXLANTIX ET, который уже доступен в дилерских центрах по цене от 6 600 000 рублей.

Гарантия на обе модели составляет 8 лет или 200 000 км пробега, а на электродвигатели, блоки управления и тяговую батарею – 8 лет или 160 000 км.