Infiniti представит четыре новинки до конца 2027 года

Infiniti представит четыре новинки до конца 2027 года

Компания Infiniti раскрыла планы по обновлению модельного ряда. До конца 2027 года планируется представить четыре новинки, в том числе рестайлинговый QX80, новый QX65 и два электромобиля, один из которых будет соперничать с Tesla Model S.

Как пишет портал Motor.ru, обновленный внедорожник Infiniti QX80 должен поступить в продажу летом 2024 года. Модели обещают смелый дизайн с оглядкой на Range Rover и салон в духе Mercedes-Maybach GLS с единым 24-дюймовым дисплеем, просторным третьим рядом и датчиками для автоматической настройки климата. Под капотом автомобиля V8 уступит место шестицилиндровому двигателю с двойным наддувом, которому прочат отдачу 457 л.с. При этом цена новинки составит 100 тыс. долларов (8,6 млн рублей по текущему курсу), что станет заметной прибавкой по сравнению с нынешними 72 тысячами (6,3 млн рублей).

В 2025 году Infiniti представит новый кроссовер QX65. Он будет представлять собой купеобразную версию QX60 по аналогии с QX55. Известно, что новинка получит бензиновый мотор – вероятно, это будет 299-сильный V6 объемом 3,5 литра от QX60.

Что касается электромобилей, то марка все же решила попытаться нагнать конкурентов. Батарейный первенец Infiniti станет преемником Q70: это будет «седан в стиле фастбэк» с задней частью в духе Porsche. Премьера ожидается в конце 2026 года, а в 2027-м появится второй электрокар – кроссовер с футуристичной внешностью, напоминающий QX50.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Infiniti объявила о масштабном ребрендинге, частью которого стал новый логотип. Этот ребрендинг стал четвертым для Infiniti за всю 34-летнюю историю марки.

Так, логотип компании по-прежнему символизирует дорогу, устремленную к горизонту, однако его дизайн стал по-модному минималистичным. Линии логотипа стали тоньше, а расстояние между буквами в названии бренда увеличилось – оно и подчеркивает линию горизонта. В дальнейшем на автомобилях Infiniti появятся трехмерные эмблемы с подсветкой. В компании подчеркнули, что логотип отражает направленность вперед и то, что бренд Infiniti призван бросать вызов условностям.

Вместе с тем Infiniti представила новую концепцию оформления дилерских центров. Отныне все они будут оформлены в соответствии с японскими традициями. «Фишкой» шоу-румов и точек продаж автомобилей станет особенной аромат, который должен ассоциироваться у клиентов с брендом – в нем смешаны нотки цитрусовых, кедра и кипариса.

Напомним, в марте 2022-го импорт автомобилей Infiniti в нашу страну был остановлен, а в ноябре японская марка объявила об уходе с российского рынка.