Четырехдверное электрическое купе Exlantix ES полностью адаптировали для российского рынка, сообщает пресс-служба бренда Exlantix. В процессе учитывались как результаты исследований потребностей клиентов, так и особенности эксплуатации в различных климатических регионах нашей страны.
Для российского рынка электромобиль оснащается 800-вольтовой батареей емкостью 82 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 530 км. Модель получила полный привод, два электромотора, интеллектуальную пневматическую подвеску IAS, а также технологию CDC (Continuous Damping Control). Предложенные режимы работы подвески позволяют настроить параметры в соответствии с предпочтениями водителя и увеличить клиренс до 180 мм.
Что касается интерьера, то здесь в российской версии модели была адаптирована форма сидений, в результате чего появилось дополнительное пространство для ног задних пассажиров. На рулевом колесе разместили дополнительные кнопки и джойстики, обеспечивающие доступ к основным функциям управления.
В специальный «зимний пакет» разработчики вложили не только подогрев всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла вместе с зеркалами заднего вида и форсунками омывателей, но и мощные насосы для обогрева батареи в холодное время года. А скрытые ручки модели ES способны справиться с возможным обледенением кузова.
Мультимедийная система полностью русифицирована, а программное обеспечение в электрокупе обновляется автоматически («по воздуху»).
Напомним, что Exlantix активно готовит к открытию в России свою дилерскую сеть и официально объявил о новинках, с которыми планирует стартовать на нашем рынке. Электрическое купе Exlantix ES с футуристичным дизайном – в числе первых. Будучи четырехдверным купе длиной 4945 мм, а шириной 1979 мм, и обладая колесной базой в 3000 мм, автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды. А при использовании «быстрых» зарядных станций типа Fast Charge и Ultra Charge автомобиль способен восполнить заряд с 30% до 80% всего за 15 минут. В наборе интеллектуальных ассистентов (их более 30 в конфигурации для российского рынка) есть система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и многое другое, рассчитанное на различные дорожные ситуации.