Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», за январь – март 2025 года в нашей стране было реализовано 5 276 новых пикапов – на 9% меньше, чем в 1 квартале прошлого года. Несмотря на отрицательную динамику, сегмент пикапов выглядит довольно уверенно на фоне всего рынка, который за отчетный период «просел» на 25%.
Самым популярным брендом на рынке новых пикапов за прошедшие три месяца стал китайский бренд JAC, на который пришлось около четверти (24%) от общего объема. В количественном выражении это составило 1268 штук (+60% к 1 кварталу 2024-го). Заметим, что год назад JAC в этом рейтинге был только третьим.
В нынешнем году на второе место в марочном рейтинге опустился китайский Great Wall с результатом 805 проданных пикапов (-58%). При этом в тройку лидеров вошел отечественный бренд Sollers с показателем 690 экземпляров (+92%). Российский УАЗ (681 шт.; -32%) оказался на четвертом месте, а китайский Foton (569 шт.; рост в 6,2 раза) – на пятом.
В модельном рейтинге по итогам 1 квартала первенствует новичок рынка – пикап JAC T9 (864 шт.). За ним следует Sollers ST6 (690 шт.). В ТОП-5 также попали УАЗ «Пикап» (681 шт.), Foton Tunland (567 шт.) и Great Wall Poer (559 шт.).