
Основными конкурентами нового флагманского кроссовера Voyah Taishan станут гибриды Lixiang, EXEED Exlantix, WEY, Aito Seres и ROX, а также модели Lynk & Co, Denza и Zeekr, привезенные по альтернативному импорту. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказали в пресс-службе Terminal A.
Там отметили, что с точки зрения техники, скорее всего, Voyah не сможет удивить: сегодня многие гибридные кроссоверы китайской сборки предлагают очень высокие показатели мощности и батарей.
Как говорят в Terminal A, предсказать стоимость Voyah Taishan для российского рынка сложно: модель еще не вышла даже в Китае. Там сейчас собирают только слепые заказы без объявления цены. По предварительным данным, Taishan может стоить около 500 тысяч юаней. С учетом нового утильсбора, официальной растаможки, логистики и маржи дистрибьютора с дилером итоговая стоимость в России вполне может превысить 10 млн рублей.
«Главный минус Taishan – потенциальная цена: если она действительно превысит 10 млн рублей, на модель будет распространяться налог на роскошь. Вряд ли это положительно скажется на продажах. Из-за высокой цены Taishan, скорее всего, станет нишевой, статусной моделью. Обойти по продажам Dream или Free ему вряд ли удастся. Реальную долю новинки можно будет оценить только после объявления официальных цен», — комментируют в пресс-службе Terminal A.
Напомним, полноразмерный кроссовер Voyah Taishan имеет следующие габариты: 5,2 м в длину, 2 м в ширину и 1,8 м в высоту. Салон автомобиля рассчитан на 6 мест в конфигурации 2+2+2 и имеет проекционный дисплей с дополненной реальностью, встроенный холодильник, складные столики, двухсекционную панорамную крышу и потолочный экран для развлечений в пути.
Силовая установка Voyah Taishan состоит из двух электромоторов и бензинового двигателя. Тяговая батарея имеет емкость 65 кВтч и обеспечивает запас хода до 300 км по циклу WLTP. Комбинированный же запас хода составляет 1 120 км (по циклу WLTP). При этом 800-вольтовая архитектура и технология быстрой зарядки 5C позволяют восполнить запас хода с 20% до 80% за 12 минут.
Стоит также отметить, что благодаря повороту задней оси на 8 градусов обеспечивается сверхмалый радиус разворота – 5,4 м, а трехкамерная интеллектуальная пневмоподвеска мгновенно реагирует на особенности дорожного покрытия, гарантируя плавность хода.