В Москве уже запущен сервис Wildberries, позволяющий оплачивать выбранный на маркетплейсе автомобиль (или мотоцикл) банковской картой и забирать его в удобном для покупателя партнерском автосалоне – по типу, как это происходит с обычными потребительскими товарами на пунктах выдачи заказов. Теперь на очереди – Ростов и Краснодар. Об этом сообщает информационный портал «Ростовская область сегодня», ссылаясь на пресс-службу маркетплейса.
Технически это выглядит просто: находишь на витрине маркетплейса карточку с понравившимся автомобилем, добавляешь его «в корзину», выбираешь удобный для самовывоза покупки дилерский центр. На этом этапе уже можно уточнить время работы салона и период, когда забирать транспортное средство. Заказ оформляется на платформе по типу предоплаты с карты, привязанной к профилю пользователя. Приехав за машиной или мотоциклом, можно уже подробнее осмотреть покупку и проверить документы на нее.
В СМИ сообщают, что на первых порах по такой схеме можно будет приобрести более 40 моделей таких брендов, как Chery, Geely, Jetour, а также BMW X7. Напомним, что на витрину попадают машины от проверенных дилеров. Эксперты уже отметили, что такой способ покупки автомобиля значительно экономит время. Еще один важный аспект – точная цена, а не вилка «от» или «до». Цена здесь фиксируется на момент покупки. Некоторые специалисты полагают, что в перспективе 2 – 3 лет покупка машин на маркетплейсах станет более привычной, в том числе за счет появления сервисов трейд-ин и возможности оформления через маркетплейсы кредита и рассрочки.