Основными конкурентами новой четырехместной версии минивэна GAC M8 Lounge в России станут другие минивэны премиум-класса, такие как WEY 80, Voyah Dream, Hongqi HQ9 или ввозимые через каналы параллельного импорта Zeekr 009 и Li Mega. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал руководитель отдела продаж «GAC АВТОДОМ» Сергей Воробьев. По его оценкам, доля четырехместной версии GAC M8 Lounge в общем объеме продаж минивэнов, вероятно, будет умеренной, как у любого эксклюзивного продукта.
«Мы видим потенциал для версии GAC M8 Lounge на российском рынке, так как класс минивэнов успешно компенсирует запросы покупателей, ранее использовавших седаны ушедших европейских брендов, и меняет представление о комфортном передвижении. Появление четырехместной версии, безусловно, привлечет еще больше клиентов к GAC M8 Lounge и, как нам кажется, будет выполнять роль так называемого «модель шейпера» – так происходит, когда тот или иной продукт обладает максимально привлекательными качествами и даже если сам этот продукт по каким-то характеристикам не подходит покупателю, то все равно позитивно влияет на весь бренд. В итоге клиент может выбрать М8 не только в версии Lounge, но и в классическом исполнении, тем самым увеличивая долю модели в общем объеме продаж GAC», – комментирует Сергей Воробьев.
Как говорит эксперт, целевая аудитория новой четырехместной версии минивэна GAC M8 Lounge – это клиенты, ценящие комфорт, приватность, роскошь и передовые технологии. Им необходим автомобиль, в котором приоритет отдается максимальному простору и удобству для двух пассажиров на задних сиденьях. У данной категории клиентов чаще всего первым автомобилем является премиальный внедорожник или седан европейского бренда, поэтому они рассматривают исключительно качественный и эксклюзивный продукт для решения своих бизнес-задач. Также новинку оценят притязательные покупатели, которые отдают предпочтение автомобилям с водителем.
Напомним, новая флагманская версия премиального минивэна GAC M8 Lounge с четырехместной рассадкой сочетает внушительные габариты (5 212 мм в длину, колесная база – 3 070 мм) с эксклюзивным салоном формата 2+2. Стоимость автомобиля в эксклюзивной четырехместной версии составляет 7 499 999 рублей.
Широкие сиденья с «авиационным» профилем позволяют полностью разложить кресло в горизонтальное положение для полноценного отдыха в дороге. Каждое кресло второго ряда регулируется в десяти направлениях, включая электрорегулировку подголовника и оттоманки в четырех направлениях. В сиденьях есть вентиляция, подогрев и функция массажа.
Сиденья второго ряда отделены звукоизоляционной перегородкой, в которую встроен 34-дюймовый экран мультимедиа системы для пассажиров. За экраном располагается электрохромное стекло с функцией затемнения для сохранения приватности. Для второго ряда доступна независимая аудиосистема с 13 динамиками, включая сабвуфер. Для удобства пассажиров второго ряда у каждого сиденья предусмотрена своя беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъемы и столики, которые можно использовать как подставку для ноутбука во время работы.
Под капотом минивэна GAC M8 Lounge установлен 2-литровый бензиновый двигатель 2.0Т GDI мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 380 Нм, который сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Электромагнитная подвеска обеспечивает плавность хода даже при движении по неровностям. Средний расход топлива составляет 9,7 л на 100 км.