Компания «Прагматика» за полгода продала более 6 700 автомобилей

Компания «Прагматика» за полгода продала более 6 700 автомобилей

Сеть дилерских центров «Прагматика», объединяющая 11 центров по продаже автомобилей семи разных брендов, за первое полугодие 2025 года реализовала в городах Северо-Запада 6 722 автомобиля, из которых 4 411 единиц — новые.

Как сообщает пресс-служба компании, основной объем продаж пришелся на бренд LADA. Так, три петербургских дилерских центра сети «Прагматика» сумели реализовать 37% от всего объема проданных новых автомобилей отечественной марки. Кроме того, в каждом из трех крупных городов Северо-Запада — Новгороде, Пскове и Мурманске — объем реализованных машин LADA превысил 300 единиц.

Кроме этого, в дилерских центрах «Прагматика», представляющих марки Changan, Geely, Belgee и KNEWSTAR, общий объем продаж превысил 500 новых машин.

Что касается автомобилей с пробегом, то суммарно во всех городах своего присутсвия компания сумела реализовать их в количестве 2 311 штук.

В компании «Прагматика» полагают, что во втором полугодии основными драйверами продаж станут марки Changan и Belgee. Большие надежды также связаны с новым отечественным автомобилем LADA Iskra — после того, как он выйдет на полноценный цикл производства и наладятся его регулярные отгрузки дилерам.