Опубликованная у нас 24 августа информация о том, что «документально доказано, что только 23% цементной продукции в этом маркетплейсе соответствует нормам. В результате контрольных закупок выяснилось, что на сайте продавцов показана цементная продукция в нужной упаковке с указанием тех данных, что должны быть на упаковке, а получает покупатель «цемент» совсем не в той упаковке». Говорить о том, что мол первый раз об этом компания слышит — нельзя. Об этом официально проинформировано руководство компании, а исследование продаж строительных материалов там проводили НО «Союзцемент» и Ассоциация по техническому регулированию «АССТР».
Прошел всего месяц, и вот пресс-служба OZON рассылает информацию об успешных продажах: «…данные по изменениям в спросе на товары для стройки и ремонта в летний период..» с комментариями.
Компания сообщает о росте спроса на промышленно-строительное оборудование, товаров для ремонта и инструменты в разных сегментах покупателей, но ни слова не говорит об устранении нарушений 77% материалов с применением цемента. Конечно, признавать нарушения, да еще публично – не каждый решиться, а потому компания выбрала вариант умолчать об устранении недостатков, а рассказать об успехах в строительном сегменте, взяв за основу статистику инструментов и оборудования, но не материалов. Из чего можно сделать вывод, что в материалах с содержанием цемента ничего не изменилось или своей рассылкой компания говорит, словно оправдываясь, что не так уж плохи у нас со стройкой дела, ну а про цемент давайте не будем вспоминать.
С публикацией от 24.08.25 вы можете ознакомиться здесь: https://dom.iastr.ru/novosti/4604-pokupat-cement-na-ozon-i-wb-sleduet-s-ostorozhnostyu.html