В мировом рейтинге самых популярных автомобильных брендов по итогам 2024 года лидирует японская Toyota. Вот уже на протяжении 11 лет лидер мировых продаж остается неизменным, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на портал Focus2move (собирает данные на 159 рынках по всему миру).
Первенствующая по объемам продаж Toyota в 2024 году реализовала по всему миру 9,09 млн своих автомобилей, что на 0,7% меньше, чем год назад. Доля японской марки в мировых продажах составила 10,7%. Немецкий Volkswagen, занявший второе место, сумел продать за этот же период 4,93 млн машин (0%), а его доля составила 5,8%.
На третьей строчке находится китайский BYD, который поднялся в марочном рейтинге сразу на шесть ступеней вверх. Его результат по итогам прошлого года составил 3,80 млн проданных машин. Эксперты также отметили, что в ТОП-10 мировых лидеров этот бренд показал самый большой рост (+41,6%). Напомним также, что в 2019 году BYD занимал только 49-е место в мире.
На четвертой позиции расположилась японская Honda с результатом 3,74 млн реализованных автомобилей (-31,1% по отношению к 2023 году). Пятую позицию рейтинга занимает Ford с показателем 3,69 млн единиц (-0,9%). За ним следуют Hyundai (3,69 млн шт.; -3,7%), Nissan (3,13 млн шт.; +0,1%), Chevrolet (3,03 млн шт.; -2,9%) и Kia (2,91 млн шт.; -1,9%). Замыкает ТОП-10 мирового рейтинга Mercedes-Benz (2,18 млн шт.; +1,5%).
А что происходит на российском рынке? Об этом подробно поговорим на форуме автобизнеса «ForAuto – 2025. Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы», который агентство «АВТОСТАТ» проведет 13 февраля в Москве.