Volkswagen рассекретил самый мощный универсал в своей истории

Volkswagen рассекретил самый мощный универсал в своей истории

Компания Volkswagen рассекретила самый мощный универсал в своей истории, которым стал «заряженный» электромобиль ID.7 GTX Tourer. Стоимость новинки будет объявлена ближе к старту продаж, который намечен на лето 2024 года.

Как пишет издание «Автопилот», Volkswagen ID.7 GTX Tourer получил переработанные бампера с черными вставками – с новым рисунком сетки воздухозаборника спереди и имитацией диффузор сзади, особые по дизайну ходовые огни, новые 20-дюймовые колеса Skagen. В салоне изменения свелись к установке спортивных кресел, а также черной отделке салона с прострочкой обивки контрастной красной нитью.

ID.7 GTX Tourer имеет полный привод, который обеспечивают два электромотора – 109-сильный спереди и 286-сильный сзади. Суммарная мощность составляет 335 л.с., что делает электромобиль самым мощным универсалом в истории марки и первой двухмоторной версией нового ID.7 Tourer. Батарея 86 кВт-ч поддерживает зарядку мощностью 200 кВт и обеспечивает автономность до 625 км.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в целях сокращения расходов компания Volkswagen решила с 2024 года сократить время разработки новых автомобилей – с нынешних 50 месяцев до 36 месяцев. По мнению руководства автопроизводителя, трех лет будет достаточно для того, чтобы вывести новинку на рынок без ущерба для качества и безопасности продукта. Эта мера должна помочь компании сэкономить более 1 млрд евро к концу 2028 года.

Другим изменением в процессе работы станет сборка меньшего количества тестовых автомобилей – их число будет сокращено в два раза. В Volkswagen также уверены, что эта мера не окажет негативного влияния на качество моделей, и позволит ежегодно экономить 400 млн евро. С учетом оптимизации прочих процессов и «приемлемого сокращения персонала», совокупная годовая экономия составит 770 млн евро, подсчитали в немецком концерне.

В свою очередь, глава Volkswagen Томас Шеффер объяснил необходимость проведения программы экономии средств, включающую сокращение персонала, потерей конкурентоспособности бренда. «Из-за многих из наших ранее существовавших структур, процессов и высоких затрат мы больше не конкурентоспособны как бренд Volkswagen», – заявил он.