Газон NEXT оснастили системой курсовой устойчивости ESC

Газон NEXT оснастили системой курсовой устойчивости ESC

Горьковский автомобильный завод внедрил систему курсовой устойчивости ESC на среднетоннажные грузовые автомобили Газон NEXT. Об этом сообщает пресс-служба компании «Современные транспортные технологии». Ранее данная система уже была установлена на легких коммерческих автомобилях Газель NN, Газель NEXT и Соболь NN.

Прежде в стандартное оснащение модели Газон NEXT входила антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий. Автомобиль был модернизирован и дополнительно получил систему курсовой устойчивости, которая помогает предотвратить заносы на скользкой поверхности. Кроме того, модель получила систему помощи при трогании на подъеме (HSA) и антипробуксовочную систему (ASR). Последняя также выполняет функцию электронной имитации блокировки дифференциала и облегчает трогание грузовика на обледенелых или грязных дорогах.

Газон NEXT доступен с тремя вариантами колесной базы — 3 770, 4 515 и 5 150 мм. Грузоподъемность составляет от 4,6 до 5,6 тонны, а полная масса — 8,7 или 10 тонн. В оснащение автомобиля входят двигатели ЯМЗ, 5-или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Задняя подвеска — рессорная или пневматическая. Что касается кабины, то она представлена в 3- или 7-местном исполнении. В базовой комплектации грузовой автомобиль оснащен подогревом кресла водителя и зеркал, круиз-контролем, механизмом подрессоривания водительского сиденья. Под заказ доступны кондиционер и система мультимедиа.